Чартер Riva Domino 86
Длина
26.4
Кают
4
Цена
47 600 € в неделю
Год
2011
Длина общая | 26.4 м |
Ширина | 6.2 м |
Осадка | 1.82 м |
Двигатели | 2 x MTU 16V 2000 M93 CR-2435hp |
Максимальная скорость (при половинной нагрузке) | 37.0 узл |
Крейсерская скорость (при половинной нагрузке) | 30.0 узл |
Запас хода | 530.0 морских миль |
Запас топлива | 7500 л |
Количество кают | 4 |
Количество спальных мест | 8 + 3 crew |
Строительный материал | GRP |
Riva не нуждается в пространных представлениях: любому, кто интересуется яхтингом, известно это легендарное имя, стоящее куда выше затертых понятий «эксклюзивности», «люксовости» и прочей «элитарности». Здесь просто высокое искусство — не больше и не меньше. Держа все это в голове, уже не удивляешься первосортному тику, сиянию металла и разным «вкусным» дизайнерским деталям. Но вместе с тем часто забывают, что Riva — это не только фантастически прекрасные интерьеры, но еще и скорость. На этой яхте можно достичь 38 узлов.
Верфь оснастила Domino парой дизелей MTU 16 V 2000 M93 по 2435 л. с. каждый. Двигатели располагаются в огромном моторном отсеке и установлены наоборот — фланцем отбора мощности в нос, а вращение гребных валов осуществляется посредством угловой передачи V-drive.
Приличных размеров отсек экипажа (кают- компания, два двухместных кубрика и столько же санузлов), помимо размещения команды, еще служит звукоизолирующим демпфером между моторным отсеком и пассажирскими каютами. А для полной уверенности в том, что мирный сон владельца яхты не потревожит шум генератора или бульканье опреснителя, к кормовой переборке примыкают ванная комната и гардеробная мастер- каюты, обеспечивая дополнительный барьер механическим звукам.
Главный козырь Riva, как и всегда, находится в самом сердце этого прекрасного корабля — это изысканные апартаменты владельца.
Riva гордится тем, что у Domino сразу две VIP-каюты. Кроме носовой, это еще гостевая каюта левого борта. Она объемна и хорошо спланирована, а большую двуспальную кровать, расположенную поперек корпуса, можно при желании превратить в две при помощи раздвижного механизма. И все же носовая каюта чуть крупнее — она выше и просторнее, с двумя гардеробами, впечатляющим размерами санузлом и расположенной по центру кроватью. В изголовье кровати красуется большое зеркало, еще одно — напротив. С практической точки зрения зеркала визуально увеличивают объем помещения, а ночью создают интересный эффект бесконечности пространства и множественности миров.
Наконец, третья гостевая каюта… Она расположена по левому борту и хотя не так просторна, как та, что напротив, но вполне удобна, снабжена двумя кроватями и тоже собственным санузлом; он имеет вторую дверь в салон и может использоваться в качестве дневного.
В свое время Riva была первой верфью, сумевшей объединить в одной лодке и флайбридж, и большой люк в хардтопе, чтобы можно было открыть салон сверху. На Riva 86 Domino реализована та же концепция. И хотя флайбридж по размерам довольно скромный, не стоит считать его лишним: здесь есть большая лежанка для загара и пост управления с трехместным диваном. В остальном Riva 86 Domino полностью соответствует облику открытой спортивной лодки.
Главная палуба выполнена в одном уровне; ее открытая планировка (без глухих переборок) обеспечивает огромное пространство протяженностью от кормового кокпита до лобового стекла. Плюс — впечатляющая зона отдыха в носу, где, помимо лежака для загара, диван и стол. Еще одна обеденная зона, как обычно, расположена в кормовом кокпите — здесь спокойно разместятся 8 человек. Учитывая спортивный характер лодки и отсутствие большого флайбриджа, на главной палубе постарались оставить максимум пространства для отдыха на воздухе. При этом закрытый салон тоже не выглядит тесным. Потрясающий интерьер в строгой цветовой гамме наполнен интересными деталями и дает сложный набор тактильных ощущений: кожа, полированный металл, дерево под лаком… Остекление надстройки — масштабное, интересно выполненное — не только обеспечивает обилие света внутри, но создает в салоне необычную световую картину.
Отдельное удовольствие — видеть сверху саму лодку, смотреть, как ее изящный корпус с ракетной мощью распарывает форштевнем воду. Здесь вы не только чувствуете, но воочию наблюдаете результат работы всех этих тысяч лошадиных сил, особенно когда меняется конфигурация волны по бортам при ускорении яхты.